Рекламное решение фасадов. От разработки дизайна до монтажа.
Признано, что наиболее эффективной делает рекламу комплексное решение фасада. В эконом-вариантах используется баннерная ткань, поликарбонат, оцинкованый металл, пленки с небольшим сроком эксплуатации. В более дорогих случаях - композитные панели, объемные и динамические элементы, светодиодная и неоновая подсветка, контроллеры для световых эффектов.
Крышные установки.
При размещении рекламы на крыше, заказчик должен представлять сложность такого решения. Во-первых, проблемой является ветровая нагрузка, во-вторых, неправильно установленная конструкция может повредить гидроизоляцию, в-третьих, крышная установка более дорогое решение чем настенные варианты.
Поэтому, необходимо тщательное обследование объекта и профессиональное проектирование.
Объемные буквы. Световые буквы.
Объемные буквы могут быть выполнены из металла с порошковым напылением, из пластика, изготовлены с применением специального алюминиевого профиля (трим). Лицевая поверхность - акриловое стекло с последующей оклейкой транслюцентной пленкой.
Объемные световые буквы выполняются с глухой или светопропускающей боковой стенкой. Наиболее предпочтителен светодиодный подсвет, поскольку обеспечивает экономичность эксплуатации, равномерность подсвета, длительный срок службы.
Оклейка автомобилей.
Рекама на автомобилях может иметь разный срок службы. Наиболее простой вариант - оклейка пленкой с сольвентной печатью со сроком лужбы 1,5 - 2 года. Наиболее долговечный вариант ламинирование вторым слоем, пленкой с защитой от ультрафиолета и истирания (4-6 лет).
Нужно, также помнить, что для временной оклейки, нужна легкосъемная пленка с клеевым слоем "removable". Если реклама текстовая, без фотоизображений, можно использовать аппликацию. Срок службы при этом 1,5 - 2 года.
Демонстрационные стенды, оформление и нтерьеров.
Настенные стенды с карманами для сменной информации - экономичное и распространенное средство рекламы. Используя панели из ПВХ-пластиков, веролайт для карманов, заголовки из аппликации виниловыми пленками получаем недорогие изделия.
Уличные рекламно-информационные установки требуют каркасов и применения стойких к погодным условиям материалов. Основание - либо бетонирование, либо бетонный блок.
Особый вид демонстрационных стендов - мобильные стенды. В сложенном виде, мобильный стенд может представлять из себя тубус или компактную упаковку. Это баннерные ролл-апы, стойки для печатной продукции, промостойки, ростовые фигуры, лайт-боксы и т.п. Можно производить быстрый демонтаж и замену изображения.
Штендеры, таблички, указатели, планы эвакуации.
Штендер - удобное, недорогое средство рекламы. Обычно имеет размеры 1,3м х 0,6м. Устанавливается на тротуарах, у входа в здание. Информация воспринимается, даже из проезжающих мимо автомобилей. Может без проблем быть перенесен в любое место.
Таблички и указатели. изготавливаются в разных технологиях. Простейшее - пластик ПВХ без покрытия, аппликация виниловыми пленками. В более солидном варианте могут иметь декоративную окантовку из специального профиля, сменное изображение.
Особый вид такой продукции- указатели и таблички с объемными элементами.
В особых случаях применятеся светонакапливающая пленка (светится в темноте).